Времена года,
1 июля 1996 г.
Жизнь заставляет страховаться 451 просмотр
Интервью Г.П. ВОРОБЬЕВА, Генерального директора Алтайской Государственной страховой фирмы «Росгосстрах-Алтай», журналу «Времена года»
- Георгий Павлович, определенное время тому назад Госстрах СССР и России, правопреемником которого стал «Росгосстрах», а в Алтайском крае — государственная страховая фирма «Росгосстрах-Алтай», был по существу монополистом добровольного страхования в стране. Сегодня страховых компаний образовалось достаточно много. Как чувствует себя ваша фирма в условиях конкуренции?
- Конкуренция, конечно, заставляет работать интенсивнее, творчески. Стимулирует. Но чувствуем мы себя уверенно. Во-первых, нам досталось неплохое наследство — страховые фонды, помещения, кадры, организационная структура. Во-вторых, мы остались структурой государственной, а это в наше время, когда миллионы россиян уже узнали на горьком опыте, что такое частные и коммерческие образования, имеет существенное преимущество — гарантом нашего страхования выступает государство. В-третьих, почти все новообразованные страховые организации осели в основном в городах, наша сеть охватывает все население края. И в-четвертых, у нас самая устойчивая финансовая защищенность, подкрепленная мощными страховыми фондами.
«Росгосстрах-Алтай» сегодня — это крупная страховая организация, имеющая 70 филиалов в каждом городе и районе края и предлагающая широкий набор страховых услуг юридическим и физическим лицам, начиная от страхования жизни и здоровья, кончая страхованием садового домика.
- Какая же категория жителей края является вашим страхователем?
- Я думаю, что типичным страхователем нашей фирмы является читатель вашего журнала «Времена года», т.е. человек не богатый, но имущий — у него есть что страховать — садовый домик или дача, естественно, квартира, у многих личный автомобиль, и, конечно, ему дороги не только своя жизнь и здоровье, но и благополучие членов своей семьи.
В наше неспокойное время все — и бедные, и богатые — ищут какой-то опоры, уверенности, надежности, экономических гарантий, защиты от стихийных бедствий и несчастных случаев, которые, к сожалению, все больше сваливаются на голову россиян. Наша организация и призвана хоть в какой-то мере застраховать людей от чрезвычайных ситуаций. Поэтому нашими страхователями практически являются люди всех слоев общества.
- Какие преимущества по сравнению с другими страховщиками имеют ваши клиенты?
- Основное преимущество я уже назвал — надежность. Кроме того у нас относительно низкий уровень страховых тарифов и оперативное, без проволочек, оформление гарантированных страховых выплат.
- Как стать страхователем вашей фирмы?
- Главным действующим лицом нашей страховой организации является страховой агент. Страховые агенты находятся практически во всех городах, районах и населенных пунктах. Они и составляют всеохватывающую сеть нашей фирмы. Именно они оформляют и контролируют страховые договоры. Чаще всего они сами находят страхователя. Но при желании именно у нас застраховать свое имущество, здоровье или жизнь, его нетрудно найти — стоит только позвонить.
Необходимо сказать, что наша агентурная сеть охватывает почти 100% населения края, и не было случая, чтобы наша фирма подвела кого-нибудь из страхователей. Конечно, у жителей края есть выбор, где им застраховаться, и это хорошо. Но жить сегодня вообще не застрахованным опасно и рискованно.
- Спасибо, Георгий Павлович. Подробнее об условиях страхования имущества и здоровья мы расскажем в следующих номерах журнала.
Вся пресса за 1 июля 1996 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Регионы, Маркетинг, Тенденции, Добровольное медицинское страхование, Страхование имущества
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 октября 2025 г.

|
|
Ведомости, 7 октября 2025 г.
Сенаторы предложили изменить систему взносов на ОМС: что это значит

|
|
Аргументы и факты, 7 октября 2025 г.
Перемен не будет, и это хорошо. Правила ОМС решено не менять

|
|
Интерфакс, 7 октября 2025 г.
Получающие лечение по ОМС пациенты ежегодно тратят около 1,5 трлн рублей на допуслуги

|
|
Известия, 7 октября 2025 г.
Схватились за износ: за самостоятельный ремонт по ОСАГО сулят доплату

|
|
Коммерсантъ, 7 октября 2025 г.
Автогражданку делают чуть натуральней

|
6 октября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 6 октября 2025 г.
Владельцам авто могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа. Почему идея вызывает споры: разбираемся в нюансах

|
|
Ведомости онлайн, 6 октября 2025 г.
В ЦБ спрогнозировали рост стоимости ОСАГО на 40% при отмене учета износа

|
|
Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
Стоимость ремонта по ОСАГО предложили выплачивать без учета износа деталей

|
|
Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
За самостоятельный ремонт машин по ОСАГО могут начать платить больше

|
|
Деловой Петербург, 6 октября 2025 г.
Петербург может стать пилотным регионом для контроля полисов ОСАГО по камерам

|
|
ТАСС, 6 октября 2025 г.
ЦБ: стоимость ОСАГО при отмене учета износа может вырасти на 40%

|
|
Адвокатская газета, 6 октября 2025 г.
Когда потерпевший в ДТП может принять решение о доплате за восстановительный ремонт его ТС?

|
|
Лента.Ру, 6 октября 2025 г.
В Госдуме прокомментировали идею сделать ОМС платным для некоторых граждан

|
|
BFM.Ru, 6 октября 2025 г.
Минфин предложил выплачивать стоимость ремонта по ОСАГО без учета износа деталей

|
|
E1.ru, Екатеринбург, 6 октября 2025 г.
Замминистра финансов РФ предложил изменения в ОСАГО

|
|
ПРАЙМ, 6 октября 2025 г.
В РСА объяснили высокую стоимость ремонта автомобилей

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 6 октября 2025 г.
«РСХБ-Страхование» добилось взыскания более 462 млн рублей с европейского партнера

|
 Остальные материалы за 6 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|